Исследовательская компания InMind и украинский интернет-холдинг
«Укрнет» объявили о запуске совместного проекта по медиаизмерению
аудитории украинского интернета. Проект стартует в первом квартале 2009
г. Его уникальность заключается в возможности мониторинга
социально-демографического профиля ведущих интернет-площадок.
Специально разработанная методология замера основана на работе
постоянной панели специально отобранных интернет-пользователей, размер
которой составляет 5000 респондентов, репрезентирующих пользователей
Уанета, сообщает ain.com.ua.
Результаты исследования дают рекламодателям и рекламным агентствам
возможность детально проанализировать профиль посетителей, принимающих
участие в исследовании площадок, и оптимизировать разработку
медиапланов, а самим сайтам получить более полную информацию о своих
посетителях.
|